В заключительном материале, имеющем отношение к моей поездке на выставку Baselworld 2014 я расскажу о недельном опыте использования ремня из новой коллекции HIRSCH – Ayrton.
В рамках выставки мне удалось завладеть двумя экземплярами этого ремешка шириной 20 мм на желтом каучуке.
Один ремень остался “про запас”, а вторым я упоенно пользуюсь вот уже неделю, так получилось, что на двух разных часах.
О самой коллекции Performance в целом читайте предыдущий материал.
Итак, в ходе встречи на выстовочном стенде HIRSCH я получил не только порцию познавательной информации, но и ремень, который там же был установлен на мои часы.
Честно говоря, мне никогда не пришло бы в голову приобрести себе ремень с желтой подкладкой. Ну как-то странно это, да и нету на часах ничего желтого, вообще. Ладно бы цифирька какая, или стрелочка.
Мне, например, не нравится, как на моих часах смотрится черный кожаный Grand Duke с красной строчкой. Она мне кажется лишней.
Но на удивление этот ремень не смотрится инородно. И то же самое можно сказать о других цветовых вариантах (померять на стенде я успел несколько). HIRSCH удалось добиться того, чтобы ремешок был броским и ярким, но при этом не требовал той же яркости от часов.
Да, если бы на часах были желтые акценты, было бы наверное еще лучше. Но и так на мой взгляд хорошо.
Ну и к счастью в коллекции есть не только цветные модели, выбирать только лишь между красным желтым и оранжевым не придется, есть варианты поспокойнее.
Будучи одетым на руку ремень уже не кажется таким радикально желтым. Если смотреть его не на руке, то впечатление “желтый и немножко черного”, но если ремень одет, то выходит уже “черный и желтый краешек”, что куда как спокойнее.
Уже на первых фото хорошо видно, что ремешок не “дубовый” – он вполне охотно принимает округлую форму по руке будучи застегнутым. А ведь на фото ремешок носился на руке всего ничего. Не все кожаные собратья могут похвастаться подобной адаптивностью.
Следующая пара фотографий сделана на третий день использования, с целью скоротать время ожидания в аэропорту:
Сказать про них особенно нечего, но раз уж они были сделаны, то почему бы не включить в обзор.
По ним видно, что ремешок немного “скруглился”, но больше пожалуй ничего.
Последнюю же порцию фотографий я делал ровно через неделю после того как впервые одел ремень на руку.
По фото видно, что на коже в месте застегивания появились небольшие морщинки. На любом кожаном ремне от пряжки подобный эффект проявляется, причем как правило сильнее. Если использовать застежку-бабочку или клипсу, как правило этого можно избежать.
Каких-то других признаков использования за неделю ремень не приобрел, разве что каучук немного запачкался (он все таки светлый). Думаю через неделю ремешок надо будет помыть дабы желтый обрел былую свежесть.
По ощущениям/впечатлениям от ношения могу сказать следующее:
- Никаких особых ощущений в сравнении с хорошим кожаным ремнем нет. Т.е. пока ремень не попадается на глаза о нем не помнишь
- Рука не потеет и не преет, что могло бы быть возможным учитывая каучуковость подкладки.
- Людям нравится. Спрашивают что это за ремень. Если снять и показать вместе с подкладкой, нравится еще больше.
- Ремешок очень гибкий. Даже в наиболее толстых местах у корпуса легко сгибается до прямого угла. В более тонких местах с легкостью можно закрутить спиралью.
Единственный не очень удобный для меня момент – свободную шлевку при надевании лучше сразу установить на то место, где она должна быть – двигать ее по ремню после того как застегнута прядка получается плохо – изнутри ее тормозит кожа руки, по краям каучуковая подкладка ремня. Но с другой стороны это плюс – пока часы на руке шлевка никуда не “убежит”.
Пара слов о габаритных характеристиках – ремень стандартной длины (120+80 мм), насколько я знаю, удлиненных версий этой линейки пока что не будет. Толщина ремня у корпуса часов довольно велика – 6 мм, у кончика – чуть меньше 3 мм. Этот ремень относится к “спортивной” части коллекции, в “классической” части толщины чуть меньше. О разделении на спорт и классику читайте в предыдущем материале.
В завершение я немого повалял дурака с целью демонстрации гибкости ремня:
При желании можно носить ремень и шиворот навыворот, т.к. шлевка у него не вшита, а закреплена зубчиками, и может использоваться на две стороны. Застежку развернуть – и вперед 🙂
Но набивка правда будет горбиться вовнутрь, так что это пожалуй слишком радикальный путь.
А, и в качестве довеска я провел небольшой водный тест:
Изначально я хотел показать в обзоре, как быстро ремень избавляется от влаги, но красочных или хотя бы информативных фото к сожалению не вышло.
Если на словах – достаточно поместить ремень между сложенным бумажным полотенцем и подержать 5 секунд, чтобы на следующем бумажном полотенце он уже не оставил мокрого следа.
Сотрудник HIRSCH кстати рассказывал, что в качестве теста они ремни коллекции Performance “замачивали” на 30 дней без последствий для дальнейшей возможности использовать.
Резюмируя я хочу сказать о том, что можно иметь различные мнения о новой коллекции HIRSCH. Кому то ремни понравятся, кто-то скажет “да все равно это резина, я такое на руку не надену” или “в HIRSCH уже не знают как извратиться”. Любое мнение имеет право на жизнь, коллекция Performance это действительно не полтинник чтобы всем нравиться.
На мой взгляд коллекция HIRSCH Performance это серьезный шаг в ремнестроении, которому ведущая компания отрасли посвятила несколько лет исследований и работы, и есть мнение, что усилия эти потрачены не зря. Результат получился очень интересным и многообещающим.
Сам я непременно обзаведусь несколькими ремнями этой линейки когда они появятся в продаже – выбрать есть из чего.