Главным “ремешковым” событием выставки Baselworld 2014 (а так же всего года, а то и не одного) стала премьера новой коллекции ремней от HIRSCH.
Коллекция называется Performance, и состоит из семи моделей, идущих отдельной линейкой относительно основного модельного ряда (обычно новинки HIRSCH замещают что-то из уже имеющегося ассортимента, но в этот раз не так).
Я провел два часа в переговорной на стенде HIRSCH, общаясь с менеджером по России Николой Видовиком (Nikola Vidovic). В рамках этого я получил изрядную порцию информации о преимуществах новинок, а так же получил возможность все потрогать и сфотографировать.
Данный материал будет состоять как из моих впечатлений и фотографий, так и из официальных данных. Мне в качестве презента досталось два ремня новой серии, один из которых я лично ношу уже неделю. Впечатления от ношения будут изложены в отдельном материале.
Для начала приведу любопытный факт. Увидев ремни новой коллекции на выставке я понял, что имеет место быть дежавю.
Этой осенью я был с визитом на фабрике HIRSCH в Австрии, в Клагенфурте, и в один из дней с нами ужинал CCO компании HIRSCH – мистер Сейферт (Karl-Heinz Seifert). Мы в тот раз съели замечательного гуся, надо отметить. И тогда на его руке был замечен интересный ремень из фактурной черной кожи с красной каучуковой подкладкой. Подробно рассмотреть его не удалось, а т.к. в те дни на фабрике я увидел много всего необычного, как из архивных так и из экспериментальных моделей HIRSCH, то я решил что это просто какая-то лимитированная серия, которую выпустили чтобы побаловать сотрудников. А как выяснилось, мистер Сейферт обнашивал будущую новинку Базеля.
Но оставим лирику, ближе к делу.
Отличительной чертой коллекции Performance является комбинация кожи и каучука. Эти материалы соединяются путем склеивания. Клей используется не простой – компания HIRSCH достигла договоренностей о рецептуре с кем-то из известной немецкой автомобильной тройки – в области отделки автомобильного салона, в частности сидений давно есть потребность прочно соединять между собой разнородные материалы, такие как пластик, резина, кожа, ткань, дерево и т.п.
Использование обкатанных наработок автопрома гарантирует прочность конструкции в любых температурных условиях, а так же под нагрузкой. Мне предъявили результаты тестов, в рамках которых производились попытки оторвать кожу от каучука. Тестировщикам это не удалось – кожа скорее расслаивается и оторвать удается ее верхний слой.
Кроме специального клея в ремнях используется так ж и специальная кожа – по словам представителя HIRSCH она делается специально для этих ремней еще на этапе дубления.
Каучук HIRSCH хорошо известен ценителям ремней – уже несколько лет в модельном ряду есть каучуковые ремни, в линейке Performance используется тот же самый материал. Лично я держал в руках множество различных ремней из каучука, силикона, пластика, и т.п. и не имею никаких сомнений в том, что каучук, производимый HIRSCH – лучший в отрасли.
Все ремни Performance лишены какой-либо набвики, весь объем обеспечивается толщиной каучукового слоя. Швы носят исключительно декоративный характер и не имеют отношения к конструкции ремня.
Семь ремней новой коллекции делятся на два подвида, немного отличающиеся друг от друга по конструкции.
Первый из этих подтипов более массивен, имеет тупой кончик, сквозные отверстия и застежку с широким язычком. Это три спортивные модели – Ayrton, Robby, и Tiger:
Второй подтип отличается тем, что не имеет сквозных отверстий, выполнен в более спокойном стиле, имеет кончик классической формы, и пряжку с обычным язычком. Это четыре модели – Andy, Paul, George, James:
Еще одним различием этих двух типов ремней является то, как выполнена каучуковая подкладка. В спортивных моделях она более агрессивная, рубчики выпирают за края ремешка, благодаря чему образуется рельефный боковой край. В классических моделях подкладка выполнена компактнее и не так бросается в глаза.
Наглядно эта разница видна на следующей картинке:
Методы цветовой дифференциации разнообразны и изобретательны – какие-то модели отличаются цветами швов, какие-то представлены только черной кожей, но цветными каучуковыми подкладками. Дополнительную изюминку придает использование новых типов пряжек – черной и матовой.
С модельным рядом разобрались, теперь немного официальной информации.
Все ремни серии заявлены как абсолютно водостойкие 300-m WR. Я не преминул возможностью задать вопрос – действительно ли эти ремни можно погружать на 300 метров, а те, которые раньше были только на 100. Но это конечно троллинг, а ответ на вопрос заключается в том ,что эти ремни еще менее восприимчивы к воде и поту, сохнут еще быстрее (точнее почти не мокнут), и будучи окунутыми в воду приносят коже еще меньше дискомфорта при ношении. Влага сквозь них уходит действительно почти мгновенно.
Официальная гарантия на ремни заявлена в 30 месяцев. Это значит что если в течении этого периода с момента покупки что-то порвется или расклеится, то ремень можно будет вернуть. Напомню, что на ремни основной коллекции действует гарантия в 12 месяцев, и она является самой большой среди производителей. А теперь ее увеличили в 2,5 раза.
Все ремни по прежнему протестированы в сауне и гипоаллергенны.
Во время осеннего визита на фабрику HIRSCH в Клагенфурт культурная программа включала в себя посещение лаборатории по тестированию качества. Всякий побывавший в IKEA видел “аквариумы” в роботизированными тестами, имитирующими открывание ящиков и посадку на кресло. Так вот у HIRSCH есть примерно то же самое – стенды для скручивания, для натяжения, для имитации застегивания, тесты на воздействие ультрафиолета, на истирание, на воздействие составом имитирующим человеческий пот, тест в центрифуге с абразивом, воздействие составом имитирующим крем для ухода за руками, водные тесты, и ряд других. Все эти тесты уже применялись к основной коллекции ремней HIRSCH.
По словам Николы, для линейки Performance был придуман и ряд других тестов, а уже существующие тесты ремни этой линейки проходят с более лучшими результатами.
В частности судя по графикам все ремни Performance показывают феноменальные результаты по способности пропускать через себя воздух и влагу. Тест проводился путем направления в закрепленный на плоскости ремень воздуха или воды под определенным давлением, и измерением того, сколько воздуха или воды проходит сквозь ремень за единицу времени. Благодаря особой конструкции каучуковой подкладки, а так ж сквозным отерстиям для спортивной части линейки, эти ремни показали в разы лучшие результаты нежели ремни традиционной конструкции. А это значит, что рука под ремнем будет прекрасно вентилироваться, а при попадании или образовании влаги быстро высыхать.
Теперь я поделюсь некоторым количеством “живых” фотографий, сделанных мною на стенде HIRSCH:
На закуску у нас остались мои личные впечатления от использования ремня HIRSCH Performace, который я ношу уже неделю. Речь пойдет о модели Ayrton с желтой подкладкой, она является своего рода “обложкой” серии, и именно ее в большинстве случаев раздавали в подарок на стенде HIRSCH.
Забегая вперед скажу, что впечатления сугубо положительные, но об этом в следующем материале.